Как защитить новый элемент от коррозии

защита от коррозии ПОДГОТОВКА

Новая деталь кузова обычно покрывается на заводе грунтовкой низкого качества. Цель этой грунтовки — защитить деталь от коррозии во время хранения. И вы действительно не знаете, как была подготовлена поверхность металла перед нанесением этой грунтовки. Не нужно доверять производителям деталей кузовного ремонта и запчастей и надеяться, что все было сделано в соответствии с искусством живописи.

Такие детали могут уже иметь локальную коррозию, или они могут быть загрязнены силиконами в процессе производства. Это еще больше затрудняет хранение обычной черной стали на складах. Склады должны соответствовать строгим условиям хранения, которые способны обеспечить немногие компании. Поэтому к тому времени, когда металлический лист попадет под пресс, вполне вероятно, что на нем появится поверхностная коррозия.

Конечно, в процессе производства такая коррозия должна быть удалена химическим способом, но все ли это делают? Вы никогда не узнаете. Поэтому, если вы хотите, чтобы новая деталь прослужила долго, нужно правильно ее подготовить. Если речь идет о крыле, которое будет собираться как единое целое, то стоит упомянуть о том, что перед покраской его необходимо сварить и согнуть.

Так вот…

Вариант №1

  1. Тщательно промойте деталь средством для удаления силикона.
  2. Отшлифуйте P150-P240-P320 вручную или P100 и P180 с помощью орбитальной шлифовальной машины.
  3. Удалите шлифовальную пыль сжатым воздухом и смойте ее средством для удаления силикона.
  4. Нанесите два слоя акриловой грунтовки.
  5. Через 3-8 часов отшлифуйте грунтовку с помощью P600-P800 (под серебро дополнительно с помощью P1000) влажным способом вручную.
  6. Тщательно промойте элемент с помощью средства для удаления силикона + антистатическая ткань
  7. База.
  8.  Лак.

Вариант №2

  1. Тщательно очистите деталь средством для удаления силикона.
  2. Отшлифуйте P150-P240 вручную или P100 и P180 с помощью орбитальной шлифовальной машины
  3. Удалите шлифовальную пыль сжатым воздухом и смойте ее средством для удаления силикона.
  4. Нанесите два слоя реактивной грунтовки или эпоксидной грунтовки.
  5. Нанесите акриловый грунт в два слоя через 15-20 минут после нанесения реактива. (Метод «мокрый по мокрому»).
  6. Через 3-8 часов отшлифуйте грунтовку с помощью P600-P800 (под серебро дополнительно P1000) влажным способом вручную.
  7. Тщательно промойте элемент с помощью средства для удаления силикона + антистатическая ткань
  8. Базовый лак.
  9. Прозрачный лак.

*В случае эпоксидной грунтовки, она должна подходить для нанесения «мокрым по мокрому» способом, например, Novol Protect 360 + H5950. Если это обычная эпоксидная смола, после ее отверждения отшлифуйте ее с помощью P320 и нанесите только акриловый грунт.

Вариант №3

  1. Тщательно промойте деталь средством для удаления силикона.
  2. Отшлифуйте P150-P240-P320 вручную или P100 и P240 с помощью орбитальной шлифовальной машины.
  3. Нанесите 2-3 слоя акриловой грунтовки «мокрый по мокрому», например, Novol Protect 330
  4. Через 15-20 минут после нанесения последнего слоя акрилового грунта (он должен быть матовым) нанесите базовый слой, затем прозрачный слой.

Вариант №4

Тщательно очистите с помощью средства для удаления силикона.

Отшлифуйте P150-P240-P320 вручную или P100 и P240 с помощью орбитальной шлифовальной машины.

Удалите шлифовальную пыль сжатым воздухом и смойте ее средством для удаления силикона.

Нанесите два слоя реактивной грунтовки.

Через 15-20 минут нанести акриловую грунтовку методом «мокрый по мокрому», например, Novol Protect 330.

Через 15-20 минут после нанесения последнего слоя акрилового грунта (он должен стать матовым) нанесите базовый слой, затем прозрачный.

Вариант №5

  1. Тщательно промойте деталь средством для удаления силикона.
  2. Отшлифуйте P150-P240 вручную или P100 и P150 с помощью орбитальной шлифовальной машины.
  3. Удалите шлифовальную пыль сжатым воздухом и смойте ее средством для удаления силикона.
  4. Два слоя эпоксидной грунтовки, например, Novol Protect 360 + H5950
  5. Через 15-20 минут акриловая грунтовка мокрым по мокрому, например, Novol Protect 330.
  6. Через 15-20 мин. после нанесения последнего слоя акрилового грунта (он должен стать матовым) нанесите базовый слой, затем лак.

Я лично защищаю все ремонтные работы изнутри эпоксидным грунтом, чтобы конечный элемент с обеих сторон был защищен от коррозии.

Оцените статью
Добавить комментарий