Можно ли подготовить элемент к покраске используя только орбитальную шлифмашинку

шлифовка орбиталкой ПОДГОТОВКА

Подготовка элемента с использованием орбиталки с шагом 5 мм — мой эксперимент.

На выходных я решил провести тест, можно ли подготовить элемент, используя только орбитальную шлифовальную машину. Что я думаю по этому поводу, я напишу ниже, но я также рассчитываю на комментарии с вашим опытом. Находите ли вы в последствии какие-либо недостатки?

Вот как выглядел мой элемент

Элемент представляет собой обычное крыло, так сказать, вытащенное из металлолома. У него много повреждений краски, но, к счастью, оно не погнуто и не потребовало шпаклевки:

Я начал шлифовать повреждения бумагой p100. Как видите, элемент уже покрашен, к тому же недорого. Прозрачное покрытие было удалено, и на металлическом листе было много потертостей, но меня это не интересовало. После шлифовки бумагой p100 я перешел на бумагу p240 и зашлифовал царапины.

Возможно, моя ошибка в том, что я не проверил рукой, как именно отшлифован элемент, а сразу приступил к грунтовке.

Грунт наносится очень хорошо. Сначала на нем ничего не было видно. Никаких искажений, маппинга или чего-то еще. Но когда грунтовка испарялась, на детали появлялись всевозможные искажения. Я нанес 2 толстых слоя грунтовки (150 мл + отвердитель и 30%розп), поэтому было много чего шлифовать.

Я предварительно отшлифовал деталь бумагой на водной основе p600, а затем сухой бумагой p500 с помощью орбитальной шлифовальной машины 5 мм с подложкой для смягчения. Теоретически все выглядело хорошо, но после укладки основы и испарения оказалось, что на детали есть несколько дефектов.

Во-первых: тиснение имеет искажения в начале и конце элемента

Во-вторых: есть некоторые видимые сопоставления, несмотря на то, что элемент хорошо проработан.

Третье: шлифовальная машина с шагом 5 мм и бумагой p500 не подходит для окончательного матирования элемента, потому что есть места, где видны пружины. Но это также следует воспринимать с щепоткой соли, так как это могут быть пружины от бумаги p100, которые я не протер тщательно бумагой p240. Деталь сделали быстро, но я готов поспорить, что это пружины из бумаги p500, потому что они очень хрупкие и не встречаются только в одном месте.

Элемент покрыт базой и лаком:

Ну вот один положительный момент база и лак нанесены безупречно. База — смесь остатков 😀 даже красивый цвет получился, а лак — стандартный app classic hs + 18% rozp и отвердитель fast. Температура во время подготовки и покраски была 17-19 градусов. Грунтовка стала матовой через 3 часа.

Резюме:

Невозможно хорошо подготовить элемент без использования бруска и затирания вручную, с помощью шлифовальной машины мы не можем отшлифовать так же точно и равномерно, как вручную. Шлифовальная машина просто слишком тяжелая, и мы не можем работать с ней так свободно. Конечно, если бы я проверил вручную, как выглядит элемент до грунтовки, а еще лучше — потер бы его бумагой p150 на более длинном блоке, я бы избавился от всех этих дефектов, и элемент вышел бы как с иголочки.

Конечно, я думаю, что если вы делаете свой первый или второй элемент, то нет возможности сделать его так же хорошо, как это сделал я. Я знаю, что художники совершают и более серьезные ошибки. Я знаю по своей машине, когда я отдал ее маляру и на элементе появились дыры, которых раньше не было, а по краям были полосы …….. Везде есть ошибки, но это не важно.

Достаточно потратить максимум на 30-60 минут больше на подготовку этого элемента, и жаловаться будет не на что. Поэтому, если вы что-то делаете, неважно, для себя или для кого-то другого, извлеките максимум пользы из подготовки.

Сам по себе лак очень важен, но его можно улучшить в любое время. Вы можете удалить разводы, отполировать и он будет блестеть, но то, что находится под основой вы не сможете улучшить и не рассчитывайте на то, что основа или клир скроет что-то, только больше покажет, что вы сделали не так.

На мой взгляд, шлифовальная машина с шагом 5 мм не подходит для обработки основания. Моя шлифовальная машина — это просто sico, и я беспокоюсь, не выйдет ли она за пределы 5 мм. Возможно, снижение p600 позволит отшлифовать грунтовку бумагой p600 без царапин, но это мы узнаем в следующем тесте.

Кроме того, я не советую вам использовать шлифовальную машинку для подготовки шпаклевки к грунтовке. Вы можете использовать шлифовальную машинку для снятия лака, предварительно обработав шпатлевку и оставив запас для ручного удаления, чтобы затереть царапины под грунтовкой.

Шаг 5 мм идеально подходит для этого. Сейчас я не могу представить себе работу без шлифовальной машины, так как она ускоряет работу в несколько раз. Сейчас я не могу представить себе работу без шлифовальной машины, так как она ускоряет работу в несколько раз. В следующий раз я буду использовать бумагу p40-60, а затем отшлифую все до 0 и покажу вам результаты 😀 .

Возможно я сделал неправильно, если у вас есть комментарии, я с удовольствием их выслушаю, при ручной доводке я не встречал таких дефектов на краске как здесь, но вы учитесь на своих ошибках, а еще лучше на чужих 😀.

Оцените статью
Добавить комментарий